Вы слушатель? Тогда помогите сделать вики лучше. Добавьте описание выпусков, персонажей или фактов.

«Внутренние Тени» — это аудиосериал, где слушатели сами решают, как повествование будет развиваться дальше.

После выхода каждой части участники голосуют за один из предложенных вариантов действий, который определяет дальнейшее поведение главного героя и развивает сюжет в соответствующем направлении. На данный момент основная часть проекта (аудиозаписи, голосования, обсуждения) реализована на базе группы в социальной сети «ВКонтакте». Дополнительную информацию о проекте можно найти в разделе FAQ.

Важно отметить, что почти любая статья на этой вики является спойлером к основному повествованию произведения.

Плашка.png Плашка2.png Плашка3.png

Плашки5.png Плашка4.png Плашка1.png

Галерея

Рекомендуемые видео

Три_года_"Внутренним_Теням"

Три года "Внутренним Теням"

Внутренние_Тени_-_видеообзор

Внутренние Тени - видеообзор

А знаете ли вы…

  • …что ИКС-13 - далеко не первый опыт обучения детей-сирот для нужд государства?
  • …что изыматели не всегда занимались исключительно продажей навыков и талантов?
  • …что обычный житель Столицы никогда не покидает пределов двух-трёх соседних радиусов и ярусов, не говоря уже о соседних кольцах?
  • …что марка изделий "Мастера Виктора" производится группой из нескольких мастеров?
  • …что Ульфик Себас носит свою маску-вербализатор из-за неудовлетворительного качества записи актёра, озвучивающего его?
  • …что в стене первого Кольца находится отдельное поселение, которое обслуживает экостанции и обеспечивают работоспособность систем для жителей Кольца?
  • …что многие актёры озвучки проекта не слушают само произведение?
  • …что в описании движений головы Красного никогда не используется слово "посмотрел", но всегда - "повернул голову"?
  • …что на заднем фоне песни об охотнике можно услышать неудачный дубль записи актёра, озвучивающего Кристофера Шопа?
  • …что в течение первого акта появились все изыматели, на данный момент состоящие в организации?

Избранная цитата

Внутренний голос что есть силы просил не принимать пилюлю. Там, за дверью - неизвестный, и, возможно, не один. Меня могли выследить, могли придти, чтобы отомстить. А я, как последний дурак, сейчас проглочу неизвестный препарат, и голый, посреди комнаты, буду их встречать? Нет, нужно устроить шум, прогнать их и не рисковать! А что, если это вообще снотворное или яд? Нет, принимать пилюлю было глупо, безрассудно, нелогично и неправильно. Я кивнул самому себе, словно соглашаясь с внутренним голосом. А затем, заглушив его, бросил шарик в рот.Акт Первый. Часть 8

Группа в VK

<vk group-id="49670498" width="280" height="500" color1="000000" color2="9b9163" color3="38a562" mode="2" wide="2"/>

Вики-голосование