ФЭНДОМ

Вы слушатель? Тогда помогите сделать вики лучше. Добавьте описание выпусков, персонажей или фактов.

«Внутренние Тени» — это аудиосериал, где слушатели сами решают, как повествование будет развиваться дальше.

После выхода каждой части участники голосуют за один из предложенных вариантов действий, который определяет дальнейшее поведение главного героя и развивает сюжет в соответствующем направлении. На данный момент основная часть проекта (аудиозаписи, голосования, обсуждения) реализована на базе группы в социальной сети «ВКонтакте». Дополнительную информацию о проекте можно найти в разделе FAQ.

Важно отметить, что почти любая статья на этой вики является спойлером к основному повествованию произведения.

Плашка Плашка2 Плашка3

Плашки5 Плашка4 Плашка1

Галерея

Рекомендуемые видео

Три года "Внутренним Теням"

Три года "Внутренним Теням"

Внутренние Тени - видеообзор

Внутренние Тени - видеообзор

А знаете ли вы…

  • …что ИКС-13 - далеко не первый опыт обучения детей-сирот для нужд государства?
  • …что изыматели не всегда занимались исключительно продажей навыков и талантов?
  • …что обычный житель Столицы никогда не покидает пределов двух-трёх соседних радиусов и ярусов, не говоря уже о соседних кольцах?
  • …что марка изделий "Мастера Виктора" производится группой из нескольких мастеров?
  • …что Ульфик Себас носит свою маску-вербализатор из-за неудовлетворительного качества записи актёра, озвучивающего его?
  • …что в стене первого Кольца находится отдельное поселение, которое обслуживает экостанции и обеспечивают работоспособность систем для жителей Кольца?
  • …что многие актёры озвучки проекта не слушают само произведение?
  • …что в описании движений головы Красного никогда не используется слово "посмотрел", но всегда - "повернул голову"?
  • …что на заднем фоне песни об охотнике можно услышать неудачный дубль записи актёра, озвучивающего Кристофера Шопа?
  • …что в течение первого акта появились все изыматели, на данный момент состоящие в организации?

Избранная цитата

— Слушай, эта болезнь, сонница. Отчего она происходит?
А крен его знает. Одни говорят – болезнь какая-то новая. А другие говорят, что колдовство, порча это, ну или типа того. Известно только, что человек засыпает больше – не просыпается. А на нём начинают расти вкусняшки.
Гейл! Ты о чём вообще?!
А чё такого? Я их как-то ел. Дара приносила, давно ещё. Очень вкусно, с маслом там особенно. Ну, да, диковато конечно.
Диковато?! Это – безумие!
Это – Столица, братАкт Первый. Часть 29

Группа в VK

Вики-голосование

Должен ли конец истории Фитца и Дары венчаться смертью персонажей?
 
12
 
40
 
94

Опрос был создан 12:05 июля 22, 2017, на текущий момент проголосовали 146 человек.