ФЭНДОМ

Вы слушатель? Тогда помогите сделать вики лучше. Добавьте описание выпусков, персонажей или фактов.

«Внутренние Тени» — это аудиосериал, где слушатели сами решают, как повествование будет развиваться дальше.

После выхода каждой части участники голосуют за один из предложенных вариантов действий, который определяет дальнейшее поведение главного героя и развивает сюжет в соответствующем направлении. На данный момент основная часть проекта (аудиозаписи, голосования, обсуждения) реализована на базе группы в социальной сети «ВКонтакте». Дополнительную информацию о проекте можно найти в разделе FAQ.

Важно отметить, что почти любая статья на этой вики является спойлером к основному повествованию произведения.

Плашка Плашка2 Плашка3

Плашки5 Плашка4 Плашка1

Галерея

Рекомендуемые видео

Три года "Внутренним Теням"

Три года "Внутренним Теням"

Внутренние Тени - видеообзор

Внутренние Тени - видеообзор

А знаете ли вы…

  • …что ИКС-13 - далеко не первый опыт обучения детей-сирот для нужд государства?
  • …что изыматели не всегда занимались исключительно продажей навыков и талантов?
  • …что обычный житель Столицы никогда не покидает пределов двух-трёх соседних радиусов и ярусов, не говоря уже о соседних кольцах?
  • …что марка изделий "Мастера Виктора" производится группой из нескольких мастеров?
  • …что Ульфик Себас носит свою маску-вербализатор из-за неудовлетворительного качества записи актёра, озвучивающего его?
  • …что в стене первого Кольца находится отдельное поселение, которое обслуживает экостанции и обеспечивают работоспособность систем для жителей Кольца?
  • …что многие актёры озвучки проекта не слушают само произведение?
  • …что в описании движений головы Красного никогда не используется слово "посмотрел", но всегда - "повернул голову"?
  • …что на заднем фоне песни об охотнике можно услышать неудачный дубль записи актёра, озвучивающего Кристофера Шопа?
  • …что в течение первого акта появились все изыматели, на данный момент состоящие в организации?

Избранная цитата

Все ждут, пока время придёт. А оно – только уходит.Акт Второй. Часть 13
Щуп

Группа в VK

Вики-голосование

Должен ли конец истории Фитца и Дары венчаться смертью персонажей?
 
12
 
37
 
88

Опрос был создан 12:05 июля 22, 2017, на текущий момент проголосовали 137 человек.